Каталог товаров
Новости
25.11.2016
Чёрная пятница
Налетай! Торопись!
14.11.2016
Woody - деревянные игрушки
Сделано в Беларуси...
07.11.2016
Скидка на коляску Cosatto YO 2
Десять процентов. Йоу!
Все новости
> > Повседневное развитие. Часть 4: Один, два, три, четыре, пять – будем лесенку считать.

Повседневное развитие. Часть 4: Один, два, три, четыре, пять – будем лесенку считать.

лестница

Каждый день мы спускаемся и поднимаемся по лестнице вместе с ребёнком, зачастую даже не замечая этого. А ведь мы проходим мимо совершенно бесплатного и эффективного математического тренажёра. Можно многому научиться, да ещё и без затрат дополнительного времени.

Просто!

  1. Считайте ступеньки хором, наступая на каждую: один, два, три, четыре и т.д. Малыш легко и естественно запомнит счёт и не только. Он поймёт, что счёт – это не просто скороговорка, как бывает, если учить его без привязки к предметам. А тут каждому счёту соответствует отдельная ступенька.

  2. Выучили прямой счёт? Пора приступать к обратному. Можно их даже комбинировать, например, выходя из дому считаем вперёд : один, два, три…А возвращаясь обратно уже: три, два, один.

  3. Дальше переходите к ходьбе через ступеньку (кстати, тут мы видим гармонию интеллектуального и физического развития), и соответственно счёту через один. Например, так: один, три, пять, семь и т.д.

  4. Поиграйте в игру «На какую ступеньку я сегодня не наступила?» Для этого считайте без ребёнка, а ему предложите внимательно слушать и сказать, какое число вы пропустили.  Например, один, три, четыре – значит, вы переступили через вторую ступеньку. Такая игра учит работать с числовым рядом, свободно ориентироваться в нём, а также развивает внимательность. Можно искать пропущенные ступеньки и в обратном направлении.

  5. Отлично – двигаемся дальше. Перед тем, как спускаться, спросите: «Какая ступенька после пятой?» Теперь двигаясь по лестнице, ребёнок обратит на это внимание и сможет ответить. Через некоторое время попросите сначала вынести предположение, а лишь после этого спускаться и проверить себя. Можно узнавать, какая ступенька перед пятой (или второй, шестой и т.д.) Какая между заданными. Какая через две после…

  6. Тренируем параллельный счёт – важный навык для решения примеров. Спросите, сколько раз в этой лестнице поместятся по две ступеньки – подружки. Итак, считаем: один, два, один, два и т.д. При этом устно считаем ещё и двойки. Внизу сравните результаты.

 

Все эти задания никогда не наскучат, как бы серьёзны они не были, главным образом потому, что каждый урок длится всего 2-3 минуты, и малыш не успевает устать. Зато всегда сохраняется интерес, и многократное повторение способствует полному усвоению материала. В школе арифметика не вызовет трудностей!

Назад к списку новостей
Выберите город
8 800 250-25-55
Товар добавлен в корзину