Каталог товаров
Новости
25.11.2016
Чёрная пятница
Налетай! Торопись!
14.11.2016
Woody - деревянные игрушки
Сделано в Беларуси...
07.11.2016
Скидка на коляску Cosatto YO 2
Десять процентов. Йоу!
Все новости
> > Повседневное развитие. Часть 5: Кто в холодильнике живёт?

Повседневное развитие. Часть 5: Кто в холодильнике живёт?

Кто в холодильнике живет?
Холодильник! Вот что притягивает каждого юного исследователя. Правда, цель у него иная, чем у родителей, пробирающихся к этому другу семьи поздним вечером. Малыш просто хотел бы там всё потрогать и рассмотреть, там постучать, тут расковырять, раскидать…ну, в общем, понимая его желания, мама и папа стоят на страже и не дают возможности проникнуть внутрь.

А зря, ведь внутри холодильника просто море полезной информации и возможностей для учёбы. Давайте же скорее приступать к этой увлекательной холодильной науке! От таких уроков не откажется даже самый большой непоседа.

Морозильная камера.

А начнём с морозилки! Для начала просто разрешите присутствовать, когда вы что-то достаёте оттуда. Пусть малыш потрогает пальчиком лёд и скажет, какой он? Сравните два холода – из морозилки и из самого холодильника и задайте вопрос: «Где холоднее?». Тут мы уже начинаем учиться сравнивать и сопоставлять, обогащаем речь прилагательными в сравнительной степени.

Опыт.

А теперь проведём опыт по замораживанию воды. Налейте воды в баночку и поставьте в холодильник – она станет холодной и на этом всё. А теперь переместим её в морозилку. Тут уже результат будет более интересным. Получится лёд! Потрогаем его – опишем, какой он – холодный, твёрдый, прозрачный.
А ещё можно попробовать сделать цветной лёд. Для этого замораживайте воду, окрашенную краской, и наблюдайте за результатом. Научите ребёнка вести запись эксперимента при помощи условных обозначений. Это полезно для развития логики и аналитических способностей.
Обозначения придумайте вместе, например, вода – капля, холод – снежинка и т.д.

Продукты.

Перебираемся в сам холодильник. Спросите, кто там живёт? Как можно назвать одним словом все предметы, которые находятся внутри? Продукты. Если ребёнок ответил правильно, то он уже умеет обобщать.
Отлично, а теперь поиграем в загадки. Для того, чтобы лишний раз не открывать холодильник (ведь это не слишком полезно), зовите ребёнка всякий раз, когда вам потребуется что-то достать и просите:

- Помочь достать предмет на второй полке сверху, лежащий рядом с сыром;
- Достать самый кислый продукт, самый большой пакет и т.д.

Таким образом, развиваем логику, знакомимся со свойствами продуктов, а также расширяем познания об окружающем.

Когда будете мыть свой холодильник, не забудьте провести экскурсию подробнее, показать специальные ячейки для яиц и других специфических продуктов. Позвольте ребёнку помочь заполнить только что включенный холодильник.

Назад к списку новостей
Выберите город
8 800 250-25-55
Товар добавлен в корзину