Каталог товаров
Новости
25.07.2017
Кровать-чердак
Мечта каждого малыша...
20.07.2017
Скидки Cosatto
Добавь красок...
Все новости
> Отзывы
Отзывы на Яндекс.Маркете
19 октября 2017
отличный магазин
Достоинства:
Мне понравилось заказывать на вашем сайте, т.к. широкий выбор чемоданов и исчерпывающая информация и хорошее фото помогают сделать выбор легко и быстро. Доставка не заняла и двух дней.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Спасибо за пунктуальных курьеров, благодаря которым я в отпуск поехала с новым шикарным чемоданом на колесиках.
18 октября 2017
ужасный магазин
Достоинства:
цены
Недостатки:
очень неудобная доставка
Комментарий:
оставили заказ на кровать, заранее!!! что бы привезли к указанному сроку, а в итоге получается так что в указанный мною день привезти кровать не возможно. ребята видимо не хотят работать
11 октября 2017
отличный магазин
Достоинства:
Бесплатная доставка на следующий день. Вежливые сотрудники. Широкий выбор товаров для детей и их родителей, а также товаров для дома и строительства.
Недостатки:
не было.
Комментарий:
Очень нравится иметь с вами дело. Все наши заказы, то игрушки, то посуда, то для ремонта привозили вовремя и без брака, тьфу-тьфу. Будем и впредь сотрудничать с вашей фирмой.
27 сентября 2017
отличный магазин
Достоинства:
много товаров для детей по отличным ценам.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Подобрал в этом интернет магазине защитный барьер-калитку Baby safe, чтобы начинающий ползать малыш не уползал в коридор. Удобный барьер при установке и эксплуатации.
18 сентября 2017
ужасный магазин
Недостатки:
Долгая доставка, ужасный сервис
Комментарий:
Сделала заказ на сайте 7.09, Доставка в пункт выдачи обещала быть 11.09, что достаточно долго, тк параллельно смотрела этот же товар на других сайтах, и там доставка составляла 2-3 дня, в т.ч. из Москвы, в т.ч. этой службой доставки. Выбрала этот магазин только потому что нужный цвет был только тут. 12.09 днем я уже не вытерпела и позвонила в магазин, тк никаких оповещений мне не пришло. По телефону мне сказали что доставка будет ближе к вечеру, и что сроки были 11-12.09. Я помнила при оформлении крайний срок 11.09. Ну да ладно, полезла за подтверждением на почту, но ничего о сроках там не нашла, но была в письме фраза "Информацию о состоянии заказа и сроках доставки вы можете отслеживать в разделе «Личный кабинет». Полезла в личный кабинет, и ничего опять же о сроках доставки там не нашла...Тогда вопрос: зачем было писать это в письме? Вечером мне все таки пришла смс, что товар прибыл, и на следующий день я отправилась его забирать. Когда приехала получать свой заказ, в службе доставки сказали, что нужно оплатить...я в ступоре, тк заказ оплачивала онлайн. Почувствовала себя полной дурой, подумала уже что сама ошиблась, но нашла письмо с подтверждением оплаты. Позвонила в магазин, девушка по телефону подтвердила ошибку, и сказала что исправят. На мой вопрос как долго ждать, ничего конкретного мне не ответила, а когда я спросила есть ли смысл ждать тут, ответила что наверное нет. Я злая уехала домой, и как только переступила порог дома (прошло чуть менее часа), мне позвонили и сказали что ошибка исправлена. В общем потратила деньги и время, катаясь туда сюда, и получила кучу негатива от магазина.
1 2 3 129
Выберите город
8 800 250-25-55
Товар добавлен в корзину