Каталог товаров
Новости
25.11.2016
Чёрная пятница
Налетай! Торопись!
14.11.2016
Woody - деревянные игрушки
Сделано в Беларуси...
07.11.2016
Скидка на коляску Cosatto YO 2
Десять процентов. Йоу!
Все новости
> Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Все
Общие вопросы
Доставка
Оплата
Режим работы
Точка  Наши операторы работают с 10:00 до 20:00 по московскому времени.  

Точка  После оформления заказа обязательно дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа. 

Точка  Неоплаченный заказ будет находиться в резерве 3 дня. 

Точка  Доставка осуществляется только в рабочие дни. Однако, некоторые пункты выдачи заказов работают и в выходные дни. Уточняйте время работы при оформлении заказа.

Точка  Вы можете отслеживать состояние вашего заказа в разделе Личный кабинет. Там же вы можете оплатить ваш заказ, если не сделали этого при оформлении.     

Точка  Мы не высылаем заказы наложенным платежом через Почту РФ.     

Точка  У нас нет розничных магазинов, но мы доставляем товары по всей России.

Точка  Сотрудники региональных пунктов выдачи не являются сотрудниками магазина "Не вставай" и не оказывают консультаций по приобретенным товарам.
Как сделать заказ?
Не пугайтесь, все очень просто!
У нас есть подробная инструкция.
Если у вас все еще возникают трудности при оформлении, то вы можете смело нам позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 250-25-55
Почему ваш магазин называется «Не вставай»?

Мы стремимся сделать все, чтобы нашим покупателям было удобно совершать покупки. А в нашем магазине можно заказать любой товар, не вставая из-за компьютера. Наш девиз: Не вставай – все привезем.

Как покупка попадет ко мне в руки?
Мы можем доставить вашу покупку множеством разных способов. Это может быть курьер, ближайший к вам пункт самовывоза, Почта России и.т.п. Все подробности в разделе Доставка и оплата.

Что означает статус товара "В резерве"?
Это означает, что товар был заказан другим покупателем, однако не выкуплен. Если товар не выкупят, то он через несколько дней (а иногда даже быстрее) он вернется на наш склад и будет доступен для покупки.
Если вы подпишетесь на уведомление о поступлении в карточке такого товара, то получите на почту письмо, как только товар вернется на склад.

Не беспокойтесь. К нам возвращается НЕ товар бывший в употреблении, а лишь товар, который забыли забрать из пункта выдачи или решили отказаться от его покупки.

subscribe.jpg

Как я узнаю, что посылка мне пришла?

Если вы заказывали доставку курьером, то он свяжется с вами для уточнения времени доставки. Если вы заказывали доставку до пункта самовывоза, то вы либо получите СМС-уведомление о доставке, либо мы сообщим вам номер накладной и инструкции, где можно отследить поступление вашего заказа в пункт выдачи.Если вы выбрали постаматы , то вы получите СМС с подтверждением доставки и кодом вашей ячейки.

Сколько стоит доставка в мой город?

Стоимость доставки зависит от объема и веса посылки, города назначения, а также от выбранного способа доставки. Чтобы рассчитать доставку, добавьте все интересующие вас товары в корзину и перейдите к оформлению заказа или на страницу Доставка и оплата

С какими транспортными компаниями вы работаете?
Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК, IML, ПЭК, Pickpoint, Shop-Logistics и Деловые линии. Однако, по договоренности, мы можем отправить заказ транспортной компанией по вашему выбору, при условии, что их пункт приёма есть в Санкт-Петербурге.
Почему, когда я ввожу номер почтового отправления, мне сообщают, что посылки нет в системе?
Заказы отправляемые почтой России, мы передаем в курьерскую службу, которая централизованно отвозит их в почтовое отделение. Это ускоряет доставку, но из-за этого происходит задержка в работе почтового номера, по которому можно отслеживать посылку. Когда номер начнет работать на сайте отслеживания, посылка уже давно будет в пути, а возможно уже приедет в пункт назначения.

Высылаете ли вы заказы наложенным платежом по почте?
Нет, в данный момент такая услуга недоступна.

Могу ли я забрать заказ самостоятельно в Санкт-Петербурге?

Да, вы можете забрать свою покупку в нашем пункте самовывоза по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Пионерская, пр. Коломяжский, д. 27, БЦ "Содружество", 3 этаж (напротив лифта). Обязательно оформите заказ на сайте и дождитесь звонка с подтверждением от нашего оператора.

Принимаете ли вы к оплате банковские/кредитные карты?

Да, конечно! Мы принимаем к оплате банковские карты Visa и Mastercard. Вы можете выбрать этот способ оплаты при оформлении заказа. Если вы заказываете доставку курьером по Санкт-Петербургу или самовывозом из нашего пункта выдачи, то можете оплатить покупку карточкой при получении товара. У нашего курьера всегда есть с собой терминал для оплаты. При заказе из других регионов, вы можете оплатить покупку банковской картой прямо на сайте. 

VISA MasterCard

Принимаете ли вы к оплате электронные деньги?

Да, мы принимаем к оплате электронные деньги платежных систем Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi кошелек. Вы можете выбрать этот способ оплаты при оформлении заказа. Если вы не знаете, как пользоваться электронными деньгами, то все инструкции вы найдете в разделе Доставка и оплата

yandex_money150.PNG     webmoney150.png     300qiwi1502.png

А есть ли у вас скидки постоянным покупателям?

Конечно! Нашим постоянным покупателям мы с удовольствием предоставляем скидки. Сумма ваших покупок накапливается на вашем счету. При накоплении покупок на сумму от 5 000р. вы получаете скидку в размере 3 %, начиная со следующего заказа. От 15 000р. - 5 %, от 30 000р. – 7 %

Я оформляю заказ на сайте и не могу найти свой город/село/деревню в списке.

Если наш сайт не смог опознать, где вы проживаете, то он укажет ближайший крупный населенный пункт. Если он вам не подходит, то нажав на название города наверху страницы, вы сможете выбрать свой город из списка или ввести его название в поисковой строчке. Если возникнут трудности, то позвоните нам и наши операторы с удовольствием вам помогут.

Вопросы и ответы

А какая гарантия предоставляется на ваши товары?

Мы предоставляем гарантию на ВСЕ товары, которые Вы приобретаете в нашем магазине. Гарантия действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантийные обязательства магазина и производителя применяются при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом при покупке. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.

Я забыл свой пароль! Что мне делать?

Ничего страшного, не пугайтесь! Нажмите на строчку «Вход» в верхнем правом углу экрана, а затем на строчку «Забыли пароль?». В появившейся строчке введите электронный адрес, который вы указывали при регистрации. В течение нескольких минут вам придет письмо с инструкциями как задать новый пароль. Если письмо к вам так и не пришло, проверьте, может быть, оно попало в папку «Спам».

Могу ли я делать покупки на сайте без регистрации?

Да, вы можете совершать покупки в нашем магазине без предварительной регистрации. Для вашего удобства вы будете автоматически зарегистрированы после оформления вашей первой покупки. Не беспокойтесь, мы не передаем какую-либо информацию о наших покупателях третьим лицам. Кстати, сумма все ваших покупок будет записываться на ваш счет и увеличивать вашу постоянную скидку.

Как удалить товар из корзины?

Это просто. Зайдите в корзину и кликните по красному крестику напротив товара, который вы хотите удалить.  Если вы при этом хотите запомнить этот товар или отложить его на потом, то просто нажмите на кнопку "В закладки" и товар добавится в ваш персональный список покупок. Вот теперь можно смело удалять товар из корзины, если вы не хотите покупать его прямо сейчас. А еще можно удалить все товары из корзины, нажав на кнопку "Очистить корзину". 

Вопросы и ответы

Что такое "Закладки"?
Путешествуя по большому каталогу нашего магазина, вам наверняка захочется отметить для себя некоторые товары. "Закладки", это простая и удобная функция, которая позволяет запоминать заинтересовавшие вас товары и добавлять их в персональный список. Нажмите на иконку со звездочкой, чтобы добавить товар в "Закладки". Позже вы сможете перенести их в корзину и оформить покупку. Обратите внимание, что при добавлении товара в Закладки, он не резервируется, а лишь запоминается в отдельном списке.


Вопросы и ответы

Где у вас пункты самовывоза?
Зависит от города.
В Санкт-Петербурге у нас есть центральный офис по адресу - метро Пионерская, Коломяжский проспект, д. 27, БЦ "Содружество", 3 этаж (напротив лифта) (10:00-20:00 без выходных).
Все другие пункты выдачи в Санкт-Петербурге и городах России относятся к транспортным компаниям, с которыми мы работаем. Их список вы можете посмотреть на карте в разделе "Доставка и оплата" или при оформлении заказа. Выбирайте любой, какой удобнее и ближе к вам.

Как отменить заказ?
Отмена заказа производится через оператора в чате или по телефону 8 (800) 250-25-55
Что такое "ПВЗ"?
ПВЗ - это сокращение от "Пункт Выдачи Заказов", общепринятое среди транспортных компаний и интернет-магазинов.
Я хочу сделать заказ от имени организации. Как это сделать?
Для этого нужно зарегистрироваться на нашем сайте и зайти в личный кабинет. (Ссылка появится в верхнем правом углу экрана). Нажав на ссылку "Ваша компания" вы попадете в форму, в которой вы сможете добавить реквизиты своей компании. Нажав на кнопку "Сохранить" вы попадете обратно в личный кабинет. Теперь, чтобы совершать покупки от имени юридического лица. В корзине вы сможете выбрать контрагента при оформлении заказа.
Я хочу отправить свой заказ в другой город, что делать?
Наш сайт автоматически определяет ваше местоположение (Название населенного пункта отображается вверху экрана). Если вы хотите отправить ваш заказ в другой населенный пункт (например кому-нибудь в подарок), то вам нужно нажать на название вашего населенного пункта и выбрать в появившемся меню пункт назначения. Точный адрес следует указывать при оформлении заказа.
Я хочу приобрести товар в определенном количестве, но в корзине отображается меньшее количество данного товара.
Если такое произошло, это значит, что у нас на складе в данный момент нет нужного вам количества данного товара. Корзина выдает максимально возможное количество. Позвоните нам и мы уточним когда и как возможно заказать недостающие экземпляры.
Выберите город
8 800 250-25-55
Товар добавлен в корзину